Кровавая королева Ланатель ЦЛК10 героический режим


Самое сложное:

"Кровавое зеркало" - дебаф обязательно должны ловить танки или самый мощные МДД, которые способны выдержать урон, для чего человек, готовый ловить зеркало, должен стоять рядом с танком. 100% связанного с вами урона наносится связанной с вами цели.

"Кровавая стрела" - урон 10000, наносимый боссам цели, и всем, стоящим к ней ближе 8 метров.

"Сущность Кровавой Королевы" (слегновый "Укус") - дебаф, который чвешается на топ-дд Кровавой Королевой, увеличивающий его урон на 100% приблизительно на 40 секунд, после чего рейдер должен обязательно должен передать дебаф другому рейдеру, не подвергавшемуся ранее данного дебафу.

"Бешенная кровожадность" - дебаф вешается через 40 секунд после "Сущности Кровавой Королевы", игровая панель рейдера меняется, за 10 секун он должен подойти к рейдеру, не подвергаушемуся ранее дебафу "Сущность Кровавой Королевы", и нажать "1", после чего дебаф будет передан. Если рейдер не успевает этого сделать, его сущность захватывает Ланатель.

"Пакт омраченных" - дебаф, который вешается на троих членов рейда, нанося уроним и рядом стоящим рейдерам. Чтобы скинуть с себя дебаф, нужно подойти друг к другу на расстояние меньше 5 метров, при этом не задев других рейдеров.

"Роящиеся тени" - дебаф, который вешается на рейдера. Рейдер через 3 секунды рожает лужу, которая наноит урон в секунда всем, кто находится к ней. Чтобы разлитая лужа не привела к вайпу, ее нужно разливать, пробежав по стенке ближе к лестнице напротив Ланатель.

Бойцы:

- 1 или 2 танка (в зависимости от наличия МДД, готового делить "Кровавое зеркало" с танком)

- 3 или 2 хила

- 6 или 5 дд/рдд

Сложность боя в том, что одн человек может своим ошибочным действием погубить весь рейд. Бой требует максимальной концентрации внимания.

Первая фаза:

Кровавая Королева Ланатель танкуется на лестнице, там же, где она стоит при пуле. МДД кучно стоят за спиной босса, РДД рассасываются по периметру комнаты, держась друг от друга на расстоянии НЕ МЕНЕЕ 8 метров. Дистанцию нужно выдерживать для того, чтобы "Кровавая стрела", наносящая урон по цели, не поражала еще и рядом стоящего игрока.

Через определенный промежуток времени босс кусает одного рейдера - вешает на него дебаф "Сущность Кровавой Королевы", который увеличивает наносимый урон рейдера на 100%. Примерно через 40 секунд Ланатель вешает на этого же рейдера дебаф "Бешенная кровожадность", после которого игрок должен НЕМЕДЛЕНО (10 секунд) укусить человека, на которого еще не распространялся дебаф "Сущность Кровавой Королевы". Если рейдер не успеет этого сделать, Ланатель подчинит его своей воле, и рейдер будет сражаться на ее стороне, нанося урон по другим членам рейда. Желательно кусать рейдеров с высоким ДПС, если все ДД/РДД уже укушены, кусается танк. В последнюю очередь может быть укушан хил. Обычно после того, как укус распространен на 3-4 участников рейда, используется "Жажда прови" шамана. Нужно обратить ванимание не то, что каждый укушенный член рейде должен кусать цель, не подвергавшуюся дебафу каждый раз после того, как дебаф "Сущность Кровавой Королевы" спадает с него.

Босс вешает на двух участников рейда дебаф "Пакт Омраченных", который наносит урон рейдеру и ближайшим рейдерам, с которыми рейдер не связан дебафом. Дебаф спадает, когда три (в отличие от обычного режима сложности ЦЛК10) рейдера, связанных "Пактом", подходят друг к другу ближе, чем расстояние 5 метров. Важно то, что когда два рейдера сбегаются, нужно пробежать так, чтобы дебаф, связывающий их, не прошел через других членов рейда, тогда вы не нанесее им урона.

Так же важнейший дебаф, который вешается Королевой - "Роящиеся тени", который вешается на рейдера, и через 5-8 секунд из него разливается лужа, которая наносит урон порядка 3000 в секунду всем, кто находится в ней. Игрок, получивший дебаф, может увить его - экран у него становится фиолетовым, над его головой появляется фиолетовая стрелочка. ОЧЕНЬ ВАЖНО правильно разлить лужу. Идеально разливать лужи рядом со стенками, ближе к выходу, справа и слева от лестницы напротив Ланатель. Если лужа разлита неудачно - либо рядом с МДД, либо в центре комнаты - это в 90% случаев приведет рейд к вайпу.

Вторая фаза:

Ланатель взлетает над рейдом, используя АОЕ фир. Если лужи разлиты неудачно, есть 90% вероятность того, что фир загонит рейдеров в нее, и они умрут от ее дамага. Чтобы избежать масс-фира, шаманы должны использовать "Тотем трепета". "Тотем трепета" работает раз в 3-4 секунды, поэтому абсолютную защиту от фира рейд не получит. Когда фир проходит, ВСЕ игроки должны встать друг от друга на расстояние НЕ МЕНЕЕ 8 метров, иначе "Кровавая стрела" будет передаваться от игрока к игроку и убьет рейд. Когда кололева после взлета придет назад на свое место, вторая фаза абсолютно повторяет первую.









Elkano BuffBars - аддон, для изменения баф панели

Файлы / 7 Feb 2013



PowerAuras для WoW 3.3.5

Файлы / 12 Мая 2012



QuestHelper для WoW 3.3.5

Файлы / 12 Мая 2012



PitBull для WoW 3.3.5

Файлы / 12 Мая 2012



DrDamage для WoW 3.3.5

Файлы / 12 Мая 2012