Синдрагоса ЦЛК10 героический режим


Самое сложное:

"Ледяная метка" - дебаф, который вешается на рейдера, при получении его он должен сразу же отбежать в левую часть балкона, заморозив себя там.

"Освобожденная магия"- дебаф, который при каждом немгновенном заклинании рейдера-кастера стакает дебаф "Нестабильность", который наносит урон за каждый стак "Нестабильности". Урон наносится дебафом "Ответый удар", который пропорционален количеству настаканных "Нестабильностей". Для того, чтобы сбросить дебаф "Нестабильность", нужно с течении 5 секунд не кастовать никаких заклинаний, кроме мгновенных.

"Таинственная энергия" - на каждого рйдера на третьей фазе каждый 6 секунд вешается дебаф "Таинственная энергия", увеличивающий количество наносимого ему урона на 15%. Дебаф обязательно нужно сбрасывать за ледяным склепом.

Бойцы:

- 1 или 2 танка

- 2 хила

- 7 или 6 дд/рдд

Героический режим отличается от обычного тем, что при взлете Синдрагоса вешает больше "Ледяных меток".

Синдрагоса танкуется на балконе, развернутя мордой влево, все ДД и хилы стоят на балконе, РДД и хилы в центральной его части, ближе к правому бортику, МДД под боком дракона.

С самого начала боя на весь рейд действует АОЕ "Ледяная аура", наносящее   урон всем находящимся рядом в течении 3 секунд.

Первая фаза:

Первая фаза - наземная. Синдрагоса дракон, поэтому она обладает кливом, дыханием дракона и бьет хвостом. Дыхание так же замедляет скорость передвижения и скорость атаки. На МДД вешается дебафф "Переохлаждение", который наносит урон раз в две секунды за один стак. Поэтому если вы настакаете больше 5 дебафов, хил не сможет вас спасти. Босс вешает на кастеров дебаф "Освобожденная магия", который при каждом немгновенном заклинании стакает дебаф "Нестабильность", который наносит урон за каждый стак "Нестабильности". Урон наносится дебафом "Ответый удар", который пропорционален количеству настаканных "Нестабильностей". Для того, чтобы сбросить дебаф "Нестабильность", нужно с течении 5 секунд не кастовать никаких заклинаний, кроме мгновенных. Периодически Синдрагоса притягивает всех рейдеров к себе, и кастует дебаф "Обжигающий холод", который наносит урон всем, попавшим под его действие. Чтобы не попасть под его действие, все кроме танка должны отбежать за 5 секунд не менее, чем на 25 метров от босса. При этом не стоит забывать и о драконьих способностях Синдрагосы, иначе, спасаясь от одного, рейдер может убить себя другим.

Вторая фаза:

Вторая фаза - воздушная.

При взлете Синдрагоса вешает дебаф на случайногоч лена рейда - "Ледяная метка", который помечает рейдера, который будет заключен в склеп. Как только рейдер получает дебаф, он должен немедленно отбежать в левую часть балкона, и заморозить себя там, другие рейдеры должны находиться в середине балкона, ближе к правой его части. Если рядом с рейдером с дебафом будет находиться другой рейдер, его так же заточит в склеп. Хилы должны подхиливаь рейдера, заточенного в склеп. После установки склепа, все рейдера долдны забежать за склеп, снести склепу 50% жизней, при это ИСПОЛЬЗУЮТСЯ только мгновенные абилки, на носящие урон, так как склеп должен остаться, если его разобьют полностьЮ рейд будет убит бомбами. Поелс того, как склеп замерзает, Синдрагоса начинает кидать бомбы, которые наносят урон. Чтобы избежать получения урона, каждый рейдер должен внимтельно смотреть, куда падает бомба - это место можно легко заметить, оно отмечаетя белым кругом на поле, и сместиться за глыбой так, чтобы спрятаться от нее. Всего Синдрагоса кидает 3 бомбы. После того, как все бомбы сброшены, Синдрагоса идет а посадку, а все рейдеры кроме танка вызволяют рейдера, находящегося в склепе, который после падения всех бомб начинает задыхаться, теряя 8% от своего максимального запаса здоровья раз в секунду. Если рейдера не вытащат из клепа быстро, он умрет от удушья. Как только рейдер вызволен из вклепа, все возвращаются на свои места, и продолжают бой с боссом. Повторяется фаза 1.

Третья фаза:

Когда у Синдрагосы остается 35% жизней, наступает третья фаза. На этой фазе босс перестает взлетать. На каждого рйдера каждый 6 секунд вешается дебаф "Таинственная энергия", увеличивающий количество наносимого урона на 15%. На случайного рейдра так же падает дебаф "Ледяная метка". Рейдер  дебафом "Ледяная метка" должен отбежать влево, заморозив там склеп, все рейдера должны забежать за глыбу, чтобы  снять с себя дебаф "Таинственная энергия". После того, как "Таинственная энергия" спадет со всех,  склеп можно разбивать. Если танка два, они должны меняться, чтобы сбрасывать "Таинственную энергию". Если танк один, один склеп нужно заморозиь так, чтобы танк смог сбросить "Таинственную энергию", иначе его ждет ван-шот. Так же необходимо следать за "Переохлаждением" МДД и "Настабильностью" кастерам. 









Elkano BuffBars - аддон, для изменения баф панели

Файлы / 7 Feb 2013



PowerAuras для WoW 3.3.5

Файлы / 12 Мая 2012



QuestHelper для WoW 3.3.5

Файлы / 12 Мая 2012



PitBull для WoW 3.3.5

Файлы / 12 Мая 2012



DrDamage для WoW 3.3.5

Файлы / 12 Мая 2012