Король Лич ЦЛК10 обычный режим


Самое сложное:

"Осквернение" - дебаф, накладываемый на игрока на второй, третьей фазах. После накладывания дебафа через 2 секунды рейдер рожает лужу, из которой нужно НЕМЕДЛЕННО выпрыгнуть. В луже не должны находиться ни одного рейдера, кроме рейдера с дебафом.  

Духи - мобы, которых вызывает Лич на третьей фазе, которых нужно убить как можно быстрее.

"Мертвящая чума" - дебаф, который вешается на случайного рейдера, нанося ему 50000 урона раз в 5 секунд. Дебаф должен либо диспелиться с игрока, либо передаваться танку (по разным вариантам тактики). 

Шаркающие ужасы - мобы, которых танк должен держать на себе, строго отвернув их от рейда.

Гневные духи -  мобы, которых вызывает Лич на переходных фазах, которых нужно убить как можно быстрее.

Бойцы:

- 1 или 2 танка

- 3 или 2 хила

- 6 дд/рдд

Первая фаза:

Основными особенностями Лича являются:

- призыв мобов "Вурдалак-прислужник", которые не очень сильно бьют по участникам рейда, пара вурдалака не представляет никакой опасности даже для хилов (но не рекомендуется),

- призыв мобов "Шаркающий ужас", которые опасны кливом, который в совокупности с дебафом "Иступление" (увеличение урона на 200%), может нанести серьёзный урон его цели, и целям, находящимся рядом, поэтому рекомендуется снимать "Шаркающих" с рейда в момент их появления, этим должен заниматься главный танк, так же "Шаркающего" необходимо отварачивать от всех участников рейда.

- периодически на рейд вешается дебаф "Заражение", который постепенно уничтажает рейдера, находящегося под этим дебафом. Для того, чтобы снять дебаф, необходим "прохил" участника свыше 90% от его максимального запаса здоровья.

- "Мертвящая чума" - дебаф, который случайнм образом вешается на рейдера. Есть несколько вариантов сбрасывания этого дебафа:

а) для того, чтобы сбросить дебаф, цель с чумой подбегает как можно ближе к "Шаркающему ужасу" (за спину), хил диспелит дебаф с рейдера.

б) член рейда отбегает от всех участников группы на расстояние более 10 метров, хил диспелит дебаф.

Особеность этого дебафа : раз в 5 секунд цель под дебафом получает 50000 урона, следовательно, у рейдера есть не более 2-4 секунд на то, чтобы выполнить описаные выше действия.

При каждом диспеле чумы Лич получает стак бафа "Конденсатор чумы", который висит на нём 30 секунд, после получения бафа Лич начинает бить на 2% сильнее.

Расположение рейдеров на первой фазе:

Оптимальной расстановкой при достаточно "толстом" танке можно считать следующую:

Все участники рейда встают на край платформы так, чтобы хил, диспелящий чуму, охватывал весь рейд (диспелят чуму обычно ршаман или холипаладин). Мили ДПС становится перед лицом главного танка так, чтобы во врем появления треша оказаться за спиной "Шаркающего ужаса". РДД стоят перед диспелящим хилом, занимая расстояние между друг другом более 8 метров. Задача ДД максимально использовать АОЕ способности для того, чтобы уничтожать весь появляющийся "треш". "Шаркающие ужасы" должы быть законтролены (брошены в стан) или в момент каста "Исступления", либо через несколько  минут после наложения дебафа.

Когда у Короля лича остается 70% жизней, наступает переходная фаза. 

Первая переходная фаза: 

На переходной фазе все рейдеры должны переместиться ближе к краю платформы. Переходная фаза длится минуту. Босс стоит в центре площадки и кастует "Беспощадность зимы", которая наносит урон по всему рейду около 7000 раз в секунду всем рейдерам, находящимся в радиусе 45 метров. Периодически на участников рейда Лич посылает сферы, которые при соприкосновении с игроком отбрасывают его, и рядом стоящих рейдеров. У Сферы мало жизней, достаточно одного каста рдд, пары выстрелов хантов. Король Лич использует АОЕ атаки, посылаемые на группу рейдеров, поэтому, чтобы АОЕ не прошло по всему рейду, стоять на платформе нужно рассосредоточенно.  Периодически на одного из рейдеров прилетает дебаф "Гневный дух", который в последствии превратится в более сильную копию игрока, которая будет его атаковать, поэтому заражённый дебафом должен подойти к танку и дождаться появления  духа, после чего танк должен забрать появившегося моба на себя, аранее зараженный игрок должен возвртиться на свое место. "Гневного духа" важно убивать в первую очередь, так как он конусным ОАЕ накладывает дебаф "Немота" на рейд. К конце переходной фазы должно остаться не более трех живых мобов.

Конец первой переходной фазы.

После окончания переходной фазы все ДД, и хилы должны отбежать от края платформы ближе к центру, перемещаясь сбоку от не убитых мобов, чтобы не получить урон. Танк бежит, отводя мобов к Королю Личу, в центр площадки. 

Вторая фаза. 

Оптимальной расстановки на этой фазе нет, это очень подвижная фаза. 

Особености фазы: 

"Заражение" -  уже используемый Личом дебаф на первой фазе.

"Осквернение" - дебаф, который вешается на любого члена рейда. Под целью данного дебафа через две секунды появится лужа, которая первый раз сработает через 1 секунду. При получения урона кем-либо от осквернения, лужа увеличивается в размере пропорционально нанесенному урону, т.е. если под первый прок лужи попадут 3-4 участника лужи, лужа будет занимать около 40% боевой площадки и охватит 5-6 участников, через 2 секунды вся площадь будет залита лужей, что приведёт к всеобщему вайпу. 

"Валькира" - адд, который в обычном режиме имеет 300000 жизней, особенность моба в том, что он хватает любого участника рейда (кроме танка), несёт его к краю платформы и скидывает его, поэтому все ДД на этой фазе должны внимательно следить за "Валькирами", и после того, как она схватит участника рейда, вкладывать весь демаг в этого моба, станить, замедлять и контролировать его для того, чтобы сосвободить захваченного рейдера.

Вторая переходная фаза:

Лич восстанавлиает разрушеную платформу, и она полностью повторяет первую переходную фазу за исключением того, что "Гневные духи" появляются чаще.

Третья фаза:

Расположение на этой фазе: танк отводит босса немного от центра к любому краю платформы, РДД становится на максимальном расстоянии от босса, рассредоточившись друг от друга на расстояние не менее 6-8 метров (для более удобного скидывания" "Осквернения" и более лучшей реакции на осквернение МДД). МДД вкладывает полный дпс в босса, внимательно следя за дебафом "Осквернение", танк по мере необходимости меняет свою позицию с боссом, отводя его от недавно появившегося "Осквернения", РДД немного меняют позиции. 

Особености третьей фазы:

Босс переодически вызывает 8 "Духов", которые висят над полем боя 15 секунд, Все РДД должно вкладывать максимальный урон по "Духам", чтобы через 10 секунд осталось не более 2-3 духов.  Через 10 секунд после вызова "Духов" МДД должны убежать от босса, и ждать, пока главный танк наагрит и взорвёт об себя всех "Духов". Хилы оверхилят танка после взырва всех духов, МДД опять  вкладывают дамаг в босса.

Очень важный момент боя : на данной фазе Лич кастует в произволную цель "Жатву душ", через 6 секунд, если выбранная цель жива, будет перенесена в комнату, в которой рейдер получит очень сильный урон, поэтому на эту цель через 5 секунд должы быть навешены ХОТы друидов в большом количестве, паладиновский щит, и рейдер, попавший в комнату, должен заюзать все свои защитные кулдауны.

Тактика поведения в комнате: нужно сбивать каст "Духа-хранителя", отхиливать дружественного Теренаса.

Заключительная фаза: 

Когда у босса остается менее 10% жизней, он кастует "Ярость фростморна", этим убивает весь рейд, благодорит Тириона за то, что он привел для него новых воинов плети и начинает воскрешать рейдеров, как своих новых бойцов. Тирион в глыбе молится и просит свет дать ему силы освободится от оков, свет конечно же не может отказать ему, и он распиливает эту глыбу, затем паладин чарджом (О_о) выбивает у Лича из рук Фростморн, который сразу начинает терять души, и Лич теряет контроль над ситуацией. Пока Лич летает, не понимая, что происходит, Тирион воскрешает рейдеров, которые, быстро пробафавшись, без особого труда добивают беспомощного Лича.

 









Elkano BuffBars - аддон, для изменения баф панели

Файлы / 7 Feb 2013



PowerAuras для WoW 3.3.5

Файлы / 12 Мая 2012



QuestHelper для WoW 3.3.5

Файлы / 12 Мая 2012



PitBull для WoW 3.3.5

Файлы / 12 Мая 2012



DrDamage для WoW 3.3.5

Файлы / 12 Мая 2012